Viking VI EPS

Много места – много удовольствия
Вы по достоинству оцените Viking 700 VI EPS. Ведь зачастую только он позволит попасть в труднодоступные места с большим коллективом. Мотовездеход оснащён шестью полноценными сиденьями в два ряда, а также вместительной самосвальной платформой для грузов. Каждое из шести сидений оборудовано индивидуальным ремнём безопасности.
Задний ряд сидений установлен на 25 мм выше переднего для лучшей обзорности. Кабина мотовездехода со всех сторон надёжно защищена мощным каркасом безопасности. Viking 700 VI EPS за счёт прочного внедорожного шасси и мощного 686-кубового двигателя не утратил юркость и проворность, свойственную более компактным мотовездеходам. Управлять шестиместной машиной совсем не сложно.
Простой поворотный переключатель режимов трансмиссии позволяет выбрать один из трёх вариантов работы: задний привод, полный привод и полный привод с блокировкой дифференциала. Благодаря трансмиссии с вариатором Ultramatic® отсутствует необходимость переключать передачи и выжимать сцепление. Viking 700 VI EPS приспособлен для буксировки прицепа.
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя |
одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем |
686 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня |
102,0 x 84,0 мм |
Степень сжатия |
10,0 : 1 |
Система смазки |
мокрый картер |
Топливная система |
электронный впрыск топлива |
Система зажигания |
транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска |
Электростартер |
Трансмиссия |
Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R |
Система привода |
On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала |
Главная передача |
вал |
Шасси | |
Система передней подвески |
Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 205 мм |
Система задней подвески |
Независимая на двойных поперечных рычагах, ход 205 мм |
Передний тормоз |
Двойные гидравлические дисковые |
Задний тормоз |
Двойные гидравлические дисковые |
Передние шины |
AT25x8-12NHS |
Задние шины |
AT25x10-12NHS |
Габариты | |
Общая длина |
3 900 мм |
Общая ширина |
1 570 мм |
Общая высота |
1 945 мм |
Высота сиденья |
792 мм |
Колесная база |
2 935 мм |
Минимальный дорожный просвет |
290 мм |
Мин. радиус поворота |
6,2 м |
Емкость топливного бака |
36,7 л |
Объем масла |
2,6 л |
Предельные нагрузки | |
Грузовая платформа |
272 кг |
Дополнительные функции | |
Система управления |
Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann) |
Особенности
- Электроусилитель рулевого управления для легкого маневрирования
- Силовой каркас
- Комфортные сиденья
- Перчаточные ящики
- Мощный 686-кубовый одноцилиндровый двигатель, развивающий большой крутящий момент
- Электронный впрыск топлива
- Многорежимная система полного привода On-Command®
- Режимы заднего и полного привода, а также полного привода с блокировкой дифференциала
- Ровный пол кабины, упрощающий доступ в нее с любой стороны
- Самосвальная платформа
- Розетка 12 В
- Передняя и задняя независимая подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах
- Простые в обращении и эргономично расположенные органы управления