YZF-R3

Суперспорт на каждый день
Мотоциклы Yamaha легендарной серии R задают планку в мире суперспортивных моделей, благодаря лучшему в классе стилю, передовым технологиям и великолепным характеристикам.
Этот мотоцикл идеально вписывается в линейку суперспортивных моделей между популярнейшим YZF-R125 и победителем гонок YZF-R6. Встречайте YZF-R3! Переходите ли вы из класса 125 см3 или вообще новичок в двухколесном мире, вы можете быть уверенным, что YZF-R3 был создан с тем же вниманием к деталям, что и каждый представитель R-серии.
Взгляните на агрессивный передний обтекатель с двумя фарами и аэродинамические боковые обтекатели, и вы увидите чистый «ДНК» R-серии. YZF-R3: супермотоцикл, на котором можно ездить каждый день!
Технические характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя |
2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем |
321 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня |
68,0 x 44,1 мм |
Степень сжатия |
11,2 : 1 |
Макс. мощность |
30,9 кВт (42,0 л.с.) при 10 750 об. / мин |
Limited power version |
N/A |
Макс. крутящий момент |
29,6 Нм (3,0 кг-м) @ 9 000 об/мин |
Система смазки |
мокрый картер |
Тип сцепления |
в масляной ванне, многодисковое |
Топливная система |
впрыск топлива |
Система зажигания |
транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска |
Электростартер |
Трансмиссия |
постоянного зацепления, 6-ступенчатая |
Главная передача |
цепь |
Расход топлива |
3,8 л/100 км |
Количество выбросов CO2 |
89 г/км |
Шасси | |
Рама |
диагональная |
Ход передней подвески |
130 мм |
Угол продольного наклона |
25º |
Вынос |
95 мм |
Система передней подвески |
телескопическая вилка |
Система задней подвески |
маятниковая |
Ход задней подвески |
125 мм |
Передний тормоз |
гидравлический однодисковый, Ø 298 мм |
Задний тормоз |
гидравлический однодисковый, Ø 220 мм |
Передняя шина |
110/70-17M/C 54H (Tubeless) |
Задняя шина |
140/70-17M/C 66H (Tubeless) |
Габариты | |
Общая длина |
2 090 мм |
Общая ширина |
720 мм |
Общая высота |
1 135 мм |
Высота сиденья |
780 мм |
Колесная база |
1 380 мм |
Минимальный дорожный просвет |
160 мм |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) |
169 кг |
Емкость топливного бака |
14,0 л |
Объем масляного бака |
2,4 л |
Особенности
- Легкий спортивный среднекубатурный мотоцикл
- Разработан с использованием наработок R-серии
- Плавный и мощный рядный двухцилиндровый двигатель объемом 321 куб. см.
- Легкое шасси для высокой маневренности и спортивной управляемости
- Полноразмерный обтекатель с двумя фарами в стиле R-серии
- Аэродинамичные обтекатели с визуальным смещением центра масс вперед
- Спортивная и комфортная подвеска
- Мощная тормозная система
- ABS входит в стандартную комплектацию.
- Готов к ежедневной эксплуатации в городе и на шоссе